Рестайлинговый BMW M5 показался в культовом цвете — ДРАЙВ
16.06.2020 5 294 0 +169 mihailpan33

Рестайлинговый BMW M5 показался в культовом цвете — ДРАЙВ

---
+169
В закладки
Рестайлинговый BMW M5 показался в культовом цвете — ДРАЙВ Competition, седан, версию, Премьера, «автомат», трансмиссия, xDrive, с многодисковой, муфтой, блокировки, диапазон, 0−100, и задним, электронноуправляемым, MдифференциаломПо информации, от сайта, после, обновления, восьмиступенчатый, будут

Премьера обновлённого седана BMW M5 состоится в ближайшее время, а приём заказов на европейском рынке, предположительно, стартует этим летом. Цены на базовую версию и исполнение Competition не должны сильно измениться. В России, например, за «эмку» просят от 8,3 млн рублей.

В 2001 году Ральф Шумахер принёс команде Williams BMW первую победу в Формуле-1. Случилось это в рамках Гран-при Сан-Марино на трассе Имола. В честь того события появился ставший культовым впоследствии цвет кузова Imola Red, дебютировавший на BMW M3 E46. И вот в этом ярком колере предстанет перед нами рестайлинговый седан BMW M5 Competition F90, фотографии которого попали в Сеть до официальной премьеры. От предшественника новинку отличает новая светодиодная оптика, решётка радиатора иной формы с гранёными вертикальными планками, а также переделанные бамперы. Правда, чёрные 20-дюймовые колёса со сдвоенными спицами точно такие же, как на прежней М5.

Рестайлинговый BMW M5 показался в культовом цвете — ДРАЙВ Competition, седан, версию, Премьера, «автомат», трансмиссия, xDrive, с многодисковой, муфтой, блокировки, диапазон, 0−100, и задним, электронноуправляемым, MдифференциаломПо информации, от сайта, после, обновления, восьмиступенчатый, будут

Для всех модификаций BMW M5 по умолчанию будут доступны восьмиступенчатый «автомат» ZF, трансмиссия M xDrive с многодисковой муфтой (диапазон блокировки 0−100%) и задним электронноуправляемым M-дифференциалом.

По информации от сайта BMW Blog, после обновления седан преобразится внешне и в салоне, но нынешние модификации сохранят прежний заряд энергии. Базовую версию оснастят 600-сильным битурбомотором V8 4.4, а исполнение Competition — тем же двигателем, но с 625 силами. Крутящий момент в обоих случаях — 750 Н•м. Но будет и жемчужина в семействе — BMW M5 CS с более мощной и тяговитой «восьмёркой», продвинутой аэродинамикой, перенастроенным шасси и углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]